О СОТРУДНИЧЕСТВЕ СИОНИСТОВ С ГИТЛЕРОВСКИМ ФАШИЗМОМ. Средства массовой информации, направляемые сионистами, каждый инцидент в мире, к которому были причастны евреи как жертва, тут же преподносят общественности как явление антисемитизма. Во всех массовых трагедиях, в которых кроме евреев были и другие жертвы, пропаганда подчеркивает только судьбу евреев, как доказательство преследований расистскогохарактера. "Постоянно выставлялась одна и та же искаженная историческая картина, изображающая евреев единственными мучениками, в то время как остальной мир захлебывался от счастья"
Сионистский идеолог Т.Герцль записал в своем дневнике: «В Париже я стал как-то шире смотреть на антисемитизм, который я начинаю понимать теперь исторически… Антисемитизм, будучи мощной и, скорее, подсознательной силой, не принесет евреям вреда. Я считаю его движением полезным для развития еврейской индивидуальности». Как отмечал американский публицист А.Лилиенталь –сионистами «антисемитизм был возведен в ранг веры и превратился в приводной ремень сионизма». Средства массовой информации, направляемые сионистами, каждый инцидент в мире, к которому были причастны евреи как жертва, тут же преподносят общественности как явление антисемитизма. Во всех массовых трагедиях, в которых кроме евреев были и другиежертвы, пропаганда подчеркивает только судьбу евреев, как доказательство преследований расистского характера. «Постоянно выставлялась одна и та жеискаженная историческая картина, изображающая евреев единственными мучениками,в то время как остальной мир захлебывался от счастья», – заключаетА.Лилиенталь. Этот метод позволяет сионистам скрывать от мира свои преступные связи с гитлеровским фашизмом, ибона все разоблачения этих связей сионисты парируют вопросом: да разве это возможно? разве может сионизм сотрудничать с заклятым врагом евреев? Для сионистов антисемитизм всегда был желанным и необходимым средством для осуществления своих бредовых расистских идей. Сионисты сотрудничали с антисемитами из царской охранки. С белогвардейцами. Со штурмовиками в коричневых и черных рубашках. С Муссолини. Наконец – с гитлеровскими главарями. Когда один из сионистскихдеятелей Кастнер пришел к соглашению с гитлеровцами об отправке в Палестинунесколько тысяч евреев, – в то же время по спискам, составленным при участиисионистских эмиссаров, нацисты гнали сотни тысяч граждан различных европейскихстран, оккупированных гитлеровской армией, в газовые камеры и лагеря смерти. Будучи соучастниками преступлений гитлеризма, сионисты извлекли из этого и извлекают сегодня огромный политический капитал, ни с чем несравнимый по своему масштабу и воздействию на мировую политику. Если судить о событиях тех лет с позиций сегодняшнего дня, то скорее не сионисты были в услужении у гитлеровцев, а последние использовались первыми. Ниже приводятся выдержки из книги советского публициста Юрия Иванова, красноречиво показывающего на конкретных фактах сотрудничество сионистов с гитлеровским фашизмом. Из книги: ЮрийИванов. Осторожно: СИОНИЗМ! М., Политиздат, 1969. «Предстоял и третийшаг: заручиться поддержкой фашистов. В связи с этим сионистская разведка проводит глубокий зондаж; надежды оправдываются, иГольдман (бывший штатный референт по еврейским делам министерства иностранных дел Кайзеровской Германии, один из лидеров Всемирного еврейскогоконгресса – прим. ред.) в ноябре 1934 года спешит в Рим. От его беседы сМуссолини зависело многое. Отношение фашистского диктатора к проекту сионистов волновало не только Гольдмана, но и всех сионистских лидеров, внимательноследивших за миссией бывшего немецкого дипломата. 13 ноября 1934 года Муссолини принял Гольдмана. Беседа, длившаяся 30 минут, проходила в атмосфере благожелательности и взаимопонимания. Муссолини одобрил идею создания Всемирного еврейского конгресса и обещал свою поддержку. Миссия Гольдмана завершилась успешно. Для него персонально это также означало многое... 14 ноября 1934 года имя Гольдмана впервые появилось в «большой» европейской прессе рядом с именем «одной из наиболее сильных личностей западного мира...» *** «Хагана» – такназывались вооруженные силы еврейских колонистов. Одним из видных руководителейих был Фейфель Полкес, являвшийся одновременно начальником резидентурыфашистской разведки в Палестине и Сирии. «...Агент Райхерт, –писал по этому поводу западногерманский журнал «Шпигель» от 19 декабря 1966года, – из германского бюро информации в Палестине держал связь с одним из ведущих деятелей тайной сионистской организации, которая, как ничто другое (за исключением английской разведки), занимала фантазию разведки германской. Эта организация называлась «Хагана». В главном штабе этой законспирированной армии работал... Фейфель Полкес... В его ведении, как отмечал начальник отделапо делам евреев 11.112 ставки разведки Хаген, сменивший на этом посту фон Миндельштайна, находилось управление всего аппарата безопасности палестинских евреев». (Курсив Ю.И.) В то время как ФейфельПолкес со своими головорезами обслуживал внешние «нужды» нацистской Германии,д-р Носиг, тот, что при Вильгельме II отстаивал проект поселения евреев вОттоманской империи вне Палестины, не менее добросовестно обслуживал «внутренние нужды» нацистов. «Сионистский лидер, писатель, скульптор иполитический деятель, в берлинском офисе которого в свое время работали такиеизвестные сионисты, как Артур Руппин и Яков Тон», Носиг вместе с нацистами разрабатывал план уничтожения пожилых и неимущих немецких евреев. Носиг дожил до восьмидесяти лет. В этом возрасте, по свидетельству Моше Снэ, он был казнен борцами варшавского гетто, которым стали известны его преступления. «Вот до какой степени, – писал Снэ, – дошла верность видного лидерасионизма германскому империализму». *** Гольдман, Полкес, Носиг– звенья прямой связи с фашизмом – не представляли собой какого-либо исключения. «Сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не какнациональную катастрофу, – писал немецкий журналист Ганс Хене, – а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений».Он утверждал, что «коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расуи нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнутьобщий мост». Американский обозреватель Моррис Коген, целиком поддерживая это мнение, подчеркивал, что «сионисты разделяют в ее основе идеологию антисемитов, делая при этом лишь иные выводы. Вместо тевтона у них еврей, представляющий наиболее чистую и высшую расу». В 1933 году еврейское население Палестины составляло около 20 процентов от общего числа населения страны – 238 тысяч человек. К 1936 году эта цифра выросла до 404 тысяч, т. е. более чем в полтора раза. И было бы наивно полагать, что значительный приток новопоселенцев явился результатом «триумфа» идей сионизма. Зверства фашизма заставляли евреев искать пристанища, и Палестина была лишь одним из многочисленных пунктов, где беженцы находили кров. Сионист Эдельман вынужден признать этот факт. Евреи направлялись в Палестину «отнюдь не сопределенной целью создания там еврейского национального очага, они стремились лишь спасти свою жизнь», – писал он. В Берлине в этот период при поддержке нацистских властей бойко работает так называемый Палестинский офис, занимавшийся при непосредственном участии нынешнего премьер-министра Израиля Леви Эшкола «сортировкой» беженцев. Джон и Давид Кимши, авторы книги«Тайные пути», свидетельствуют, что палестинские эмиссары «приезжали в нацистскую Германию не для того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направиться в Палестину, чтобы стать пионерами, бороться и... воевать...». Ганс Хене на основании документальных данных утверждает: «...начальник отдела по делам евреев11.112 ставки разведки фон Миндельштайн всячески содействовал деятельности сионистских организаций по созданию лагерей перевоспитания, в которых молодых евреев подготавливали для использования в сельскохозяйственных кибуцах Палестины. Он внимательно следил за работой сионистов. В своем отделе он приказал создать специальные карты, на которых отмечалось продвижение сионизма в германском еврействе». Эти так называемые лагеря «по переподготовке» создавались в фашистской Германии в результате переговоров между сионистскими эмиссарами и Эйхманом. «Эйхман презирал евреев-ассимиляторов, его раздражали евреи-ортодоксы, сионистов же Эйхман любил, так как они были такими же, как он, «идеалистами»», – писала израильская журналистка Ханна Ардент. Антисемитизм, как мы знаем, всегда представлялся желанным для сионистов. С ним они откровенно связывали свои надежды на успех. Поэтому не было ничего противоестественного в заключении негласного союза между сионизмом и фашизмом. Продвигая вперед свои цели, сионисты весьма своеобразно реагировали на антисемитские оргии нацизма. Английский сионист лорд Мелчетт, например, писал в книге, изданной им в 1937году, что преследования евреев в Германии представляют собой препятствие на пути установления взаимопонимания между немецким народом и другими народами Европы; в этой связи для улучшения создавшейся ситуации Мелчетт предлагал массовую и полную эвакуацию немецких евреев и поселение их в Палестине. КнигуМелчетта никак нельзя назвать обличительным документом против зверств фашизма. С еще большим хладнокровием и терпимостью относился к событиям в Германии Хаим Вейцман (президент Всемирной сионистской организации – прим. ред.). На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину он ответил: «Нет. Старые уйдут... Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь». Через двадцать один год после разгрома фашистской Германии сионистские лидеры проговорились о причинах, вызывавших их столь лояльный нейтралитет. «Если бы мы (сионисты) видели нашу основную задачу (курсив Ю.И.) в спасении максимального числа евреев, – заявил один из видных сионистов, Елиезар Ливнэ, – тогда нам нужно было бы сотрудничать с партизанами. Партизанские базы были в Польше, Литве, в оккупированных нацистами районах России, в Югославии, а позднее – в Словакии. Если бы наша главная цель (курсив Ю. И.)состояла в том, чтобы помешать ликвидации (евреев), и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих». Сионистский деятель Хаим Ландау публично сообщил соображения по этому поводу Ицхака Гриэнбаума,возглавлявшего в годы фашистских зверств сионистский так называемый «Комитет поспасению». «Когда меня спросили, – цитировал Ландау Гриэнбаума, –дашь ли ты из Карен хаешод (Сионистский фонд) деньги на спасение евреев встранах изгнания, я сказал «нет»! И сейчас я снова скажу «нет». Я считаю, что нужно противостоять этой волне, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятельность на второй план». Политика лидеров сионизма заключалась в молчаливом поощрении фашистов (на базе сговора сионистских эмиссаров с Эйхманом) и создании условий, которые помогли процессу преследований евреев в Германии зайти настолько далеко, насколько это было возможно, и вместе с тем в организации задним числом шумных протестов с целью приобретения политического и иного капитала. Ханна Ардент, указывая на первоочередные последствия «взаимного, в высокой степени удовлетворительного соглашения между нацистскими властями и Еврейским агентством», пишет: «Непосредственным результатом было то, что в 30-е годы… Палестина – и это из всех-то мест наземном шаре – была наводнена всякого рода товарами с клеймом «Сделано вГермании»». Американский журналист Давид Флинкер в «Тог Морген-журнал» от 24 мая 1963 года отмечал, что «Бен Гуриона обвинили в том, что он, будучи в 30-х годах главой Еврейского агентствав Иерусалиме, заключил с гитлеровским правительством так называемую «трансфер-сделку» для получения состояния выехавших евреев германскими товарамии тем самым сорвал бойкот нацистов...». Более того, писатель Бен Гехтпублично обвинил Бен Гуриона в намеренном молчании в тот период, когда зверствафашизма уже были широко известны мировой общественности. *** В последние годы второймировой войны зверства гитлеровцев были широко известны мировой общественности.Но сионисты – соучастники многих тяжких преступлений продолжали оставаться втени. Пользуясь возможностями и средствами всех своих союзников, они уходили отрасплаты, оставляя за собой лабиринт перепутанных дорог. В тот период в Венгрии действовал назначенный сионистским Еврейским агентством так называемый «Комитет по спасению». Им руководил сионист Рудольф Кастнер. Кастнер и Эйхманподдерживали тесные взаимоотношения. «Самым выдающимся «идеалистом»,которого когда-либо Эйхман встречал среди евреев, – писала израильская журналистка Ханна Ардент, – был доктор Рудольф Кастнер из Венгрии. С нимон, Эйхман, и пришел к соглашению: «нелегально» отправить (вПалестину. – Ю. И.) несколько тысяч евреев под защитой немецкой полиции взамен на то, чтобы Кастнер обеспечил «тишину и порядок» в концлагерях (Венгрии.– Ю. И.), из которых сотни тысяч будут отправлены в Освенцим». X. Ардент подчеркивала, что «спасенные в результате этого сговора состоятельные евреи и члены сионистской молодежной организации были, в понимании Эйхмана, лучшим биологическим материалом, так что доктор Кастнер, сего точки зрения, принес своих соплеменников (полмиллиона человек –Ю. И.) в жертву идее...». Д-р Кастнер благополучно прибыл в Палестину, сменил имя Рудольф на Израиль и стал видным деятелем сионистской партии МАПАЙ во главе с Бен Гурионом, Голдой Меир и пр. Позднее он был тайно ликвидирован израильской охранкой, так как признал факт причастности венгерского сионистского центра к «делу ликвидации» сотен тысяч венгерских евреев. ...Шел 1944 год. Под ударами советских войск гитлеровская армия отступала. Остро ощущались потери в технике и живой силе. Для срочной переброски и концентрации войск на наиболее уязвимых участках Восточного фронта гитлеровскому командованию был необходим транспорт – тысячи грузовых автомашин. В первых числах мая 1944 года Эйхман получил задание обеспечить через сионистов поставку 10 тысячгрузовиков на Восточный фронт в обмен на обещание освободить лиц еврейского происхождения, находящихся в немецких лагерях, с целью их отправки в Палестину. (Еврейское население Палестины к этому времени составляло около 30 процентов отобщего числа.) Эйхман встретился содним из сионистских лидеров в Венгрии – Джоэлом Брандом. Бранд немедленно сообщил о предложении нацистов сионистскому комитету, который командировал Бранда в Константинополь для обсуждения вопроса с представителями Еврейского агентства. Сионистские лидеры воглаве с X. Вейцманом без колебаний согласились поставить немецкому командованию Восточного фронта 10 тысяч грузовых машин. Сионисты всегда рассматривали Советский Союз и его вооруженные силы как своего непосредственного врага, поэтому принятое ими решение было вполне закономерным. Сионистских политикано ви дельцов, и поныне кричащих о том, что они являются «защитниками и благодетелями» евреев во всех странах, нимало не смущал тот факт, что в войсках, движение которых любой ценой пытался остановить фашизм, вместе с русскими, украинцами, белорусами и воинами всех других национальностей Советского Союза сражались и евреи – солдаты и матросы, офицеры и генералы. Для них всех – коммунистов и беспартийных – существовала только одна Родина – Союз Советских Социалистических Республик, и они достойно ее защищали. Их возможная гибель при обстоятельствах, которым были готовы активно способствовать сионисты, отнюдь не трогала последних. Прав был американский журналист Моррис Эрнест, который подчеркивал, что сионистов «меньше всего тревожит проблема человеческой крови, если это не их кровь»».
|