|
ГЛАВНЫЕ МИФЫ УКРАИНСКОЙ ОППОЗИЦИИ. (4дел)
ГЛАВНЫЕ МИФЫ УКРАИНСКОЙ ОППОЗИЦИИ. Миф пятый: дорогиКаждый украинец уверен в том, что наши, что наши дороги самые дорогие и самые плохие, но когда сравнивают, забывают о том, что наши тротуары и дороги намного шире западных. Кроме того, львиная доля всех дорог в стране была спроектирована и построена еще при СССР, соответственно, в проект дорог вносились предполагаемые нагрузки на покрытие на уровне, например, 100 автомобилей в час, а сейчас их больше 600. Следует помнить и о том, что тоннаж автомобилей возрос – ЗиЛ-130 весил около 5 тонн, а Урал-375 с максимальной нагрузкой - 15 тонн. А сегодня никого не удивишь и 40-тонным "камионом". Сами понимаете, что в жару они оставляют на асфальтовом покрытии "колею" не хуже танка. Даже гораздо круче! Вот, допустим, легендарный Т-34 имел удельное давление на грунт 0,62 кг/см кв., а самосвал (даже не автопоезд!) КамАЗ-6522 – от 2,55 кг/см кв. до 3,25 кг/см кв. Правда, впечатляет?Подавляющее большинство из 168 тыс. км украинских дорог построено еще в 60-70-е годы прошлого века и сегодня из-за роста загруженности теряют свою несущую способность. Наши дороги не развивались такими темпами, как автопромышленность. Поэтому сегодня украинские дороги не выдерживают нынешних повышенных нагрузок автомобильного транспорта.Современные новые дороги в Украине, в том числе и во время подготовки к Евро-2012, строятся по передовым технологиям. За последние годы было отремонтировано современными методами около 5 тыс. км дорог. На сегодняшний день Украина использует при строительстве дорог новые технологии. Это и армирование асфальтобетонного покрытия, и покрытие на вяжущих полимерах, сооружение подпорных стен с помощью геосинтетических материалов и т.п. Эти технологии дают гарантию, что дороги выдержат современные нагрузки. Меры, предпринимаемые правительством для упорядочения движения тяжелого транспорта (установка мобильных и стационарных терминалов взвешивания, ограничения движения автопоездов в жаркую погоду и т.п.) не могут дать моментального эффекта, но это уже шаги на пути решения проблемы.
|
|
Views: 197
| Added by: Вељанко
|
|
|