Празнина КОЈА сјае: Македонија Wednesday, 2024-12-25, 9:28 PM
Welcome Guest | RSS
Main | Православен календар | Sign Up | Login
Main Menu
Main Menu
Русија [156]
Main Menu
Statistics
Rate my site
Total of answers: 5
Statistics
Login form
Search
Site friends
  • Create a free website
  • Online Desktop
  • Free Online Games
  • Video Tutorials
  • All HTML Tags
  • Browser Kits
  • Main » Православен календар » Русија » Русија

    ГЛАВНЫЕ МИФЫ УКРАИНСКОЙ ОППОЗИЦИИ. (4дел)

    ГЛАВНЫЕ МИФЫ УКРАИНСКОЙ ОППОЗИЦИИ.
    Миф пятый: дороги
    Каждый украинец уверен в том, что наши, что наши дороги самые дорогие и самые плохие, но когда сравнивают, забывают о том, что наши тротуары и дороги намного шире западных. Кроме того, львиная доля всех дорог в стране была спроектирована и построена еще при СССР, соответственно, в проект дорог вносились предполагаемые нагрузки на покрытие на уровне, например, 100 автомобилей в час, а сейчас их больше 600. Следует помнить и о том, что тоннаж автомобилей возрос – ЗиЛ-130 весил около 5 тонн, а Урал-375 с максимальной нагрузкой - 15 тонн. А сегодня никого не удивишь и 40-тонным "камионом". Сами понимаете, что в жару они оставляют на асфальтовом покрытии "колею" не хуже танка. Даже гораздо круче! Вот, допустим, легендарный Т-34 имел удельное давление на грунт 0,62 кг/см кв., а самосвал (даже не автопоезд!) КамАЗ-6522 – от 2,55 кг/см кв. до 3,25 кг/см кв. Правда, впечатляет?
    Подавляющее большинство из 168 тыс. км украинских дорог построено еще в 60-70-е годы прошлого века и сегодня из-за роста загруженности теряют свою несущую способность. Наши дороги не развивались такими темпами, как автопромышленность. Поэтому сегодня украинские дороги не выдерживают нынешних повышенных нагрузок автомобильного транспорта.
    Современные новые дороги в Украине, в том числе и во время подготовки к Евро-2012, строятся по передовым технологиям. За последние годы было отремонтировано современными методами около 5 тыс. км дорог. На сегодняшний день Украина использует при строительстве дорог новые технологии. Это и армирование асфальтобетонного покрытия, и покрытие на вяжущих полимерах, сооружение подпорных стен с помощью геосинтетических материалов и т.п. Эти технологии дают гарантию, что дороги выдержат современные нагрузки. 
    Меры, предпринимаемые правительством для упорядочения движения тяжелого транспорта (установка мобильных и стационарных терминалов взвешивания, ограничения движения автопоездов в жаркую погоду и т.п.) не могут дать моментального эффекта, но это уже шаги на пути решения проблемы.
    Rating: 0.0/0
    Views: 197 | Added by: Вељанко
    Total comments: 0
    Only registered users can add comments.
    [ Sign Up | Login ]
    Copyright Празнина која сјае © 2024